Базовый курс системного самовоспитания личности
Всё начинается с тебя
Курс позволяет получить первый опыт осознанного системного выстраивания отношений с самим собой, близкими людьми, деловыми партнерами и окружающим миром.
Курс состоит из практических занятий по следующим направлениям:
— изометрическая гимнастика,
— фасциальная растяжка,
— адаптивная акробатика,
— дыхательная гимнастика.
Упражнения подходят для людей в любой физической форме, любого возраста и пола. Мы предлагаем самовоспитание, а не спорт, поэтому специальной подготовки не требуется.
В процессе развития двигательных умений через упражнения происходит:
— развитие базовых навыков жизни, деятельности и безопасности, их осознание и усложнение конструкций,
— повышение качества жизни и деятельности, удовлетворяющей потребности,
— проработка личностных компетенций: управление дистанцией, векторами деятельности в развитии качества удовлетворения потребностей.
По желанию курсанты могут получить сертификат о прохождении ступеней курса, в дальнейшем стать инструкторами, заключить договор с Институтом на набор и ведение собственных групп.
Полный практический курс системного самовоспитания личности предполагает развитие, состоящее из 3 этапов:
«Инструктор» – «Воспитатель» – «Наставник», каждый этап содержит в себе три ступени роста личности.
Живые занятия проходят в Новосибирске и Твери, онлайн занятия - из любой точки мира.
Изометрическая гимнастика
Работа с телесной геометрией. Один из эффективных вариантов поддерживающей физкультуры для тех, кому противопоказаны интенсивные нагрузки.
Данная гимнастика работает в направлении усиления суставов, дает основу устойчивости жизненных позиций в переговорных процессах и во всех видах отношений.
Фасциальная растяжка
Данный вид физической активности обладает высокой вариативностью и является самым интенсивным из всех направлений.
Работа с фасциальной сетью позволяет приобрести навыки в индивидуальном распределении нагрузок, лучше узнать возможности своего тела, а также найти параллели с повседневной жизнью: как я чувствую себя в решении непростых задач.
Адаптивная акробатика
Один из методов работы со стрессовыми ситуациями через: разминочный комплекс, базовые акробатические элементы, активные игры.
Данное направление прорабатывает систему безопасности организма в группировке тела при выполнении непривычных вестибулярному аппарату элементов. Моделируются кризисные эмоциональные состояния и выходы из них через упражнения. Повышается стрессоустойчивость и эффективность работы в паре, команде.
Дыхательная гимнастика
Одно из основополагающих направлений, поскольку от дыхания зависит жизнь.
На занятиях можно отследить характер и частоту дыхания в процессе координации системы движений, упражнения оказывают благотворное влияние на работу сердечно-сосудистой системы, укрепляют суставы, повышают гибкость позвоночника.
I этап роста личности - Ребёнок
I ступень
0-1 год. Что я могу?
Возрастные компетенции личности:
- набор безусловных рефлексов;
- способность чувствовать и умение свободно выражать чувства.
При отсутствии системного воспитания:
человек, движимый эмоциями, не обращает внимания на свои чувства и не осознает их. Вследствие чего не имеет опыта выражать внутренние состояния, что приводит к психоэмоциональному перенапряжению и выгоранию во взрослой жизни.
Что предлагает курс:
- комплекс упражнений, позволяющий почувствовать части тела и их скоординированность по- новому, наблюдать за изменением своего психоэмоционального состояния;
- возможность выражать свои состояния и формулировать их.
Наши занятия позволяют:
Устойчиво развивать:
- личностные компетенции,
- ресурсные состояния,
- уверенную позицию в любых ситуациях,
- стрессоустойчивость.
II ступень
1 – 2,5 года. Что я могу? Как я могу?
Возрастные компетенции личности:
- установка каркасов;
- определение дистанций;
- установка границ.
При отсутствии системного воспитания:
Человек:
- неуравновешен,
- не уверен в себе,
- безынициативен,
- нуждается в зависимых отношениях.
Что предлагает курс:
- комплекс упражнений, позволяющий выставить каркасы тела, скоординировать его части;
- упражнения на равновесие, помогающие развить вестибулярный аппарат;
- изучение сложных двигательных конструкций, позволяющих развить моторику и мелкую моторику.
Наши занятия позволяют:
- обрести устойчивость своих жизненных позиций;
- выстраивать личные границы;
- развить умения изучать, искать и думать;
- расширять кругозор;
- научиться обозначать свои границы для окружающих;
- научиться ставить задачи для самореализации;
- увидеть свои возможности.
III ступень
2,5 – 7 лет. Я могу! Я могу так!
Возрастные компетенции личности:
- умение держать равновесие;
- умение управлять центром тяжести;
- усиление каркасов в движении и противодействии;
- парное взаимодействие;
- командное взаимодействие.
При отсутствии системного воспитания:
Человек:
- пассивен,
- безответственен,
- неорганизован,
- постоянно чем-то недоволен;
- выстраивает зависимые и созависимые отношения;
- находится в состоянии стресса от несбывшихся ожиданий.
Что предлагает курс:
- игровое взаимодействие в парах и командах;
- упражнения на развитие гибкости и прочности каркаса в парах,
- упражнения для формирования осанки;
- упражнения на растяжку и укрепление опорно-двигательного аппарата.
Наши занятия позволяют:
- научиться отстаивать свою точку зрения;
- находить выход в сложных жизненных ситуациях;
- приобрести инструменты для формирования стратегического мышления;
- отслеживать психоэмоциональные состояния и управлять ими;
- создавать гармоничные и устойчивые отношения без масок с окружающими;
- сознательно использовать свои ресурсы.