Skip to Content

Базовый курс системного самовоспитания личности

Всё начинается с тебя

Курс позволяет получить первый опыт осознанного системного выстраивания отношений с самим собой, близкими людьми, деловыми партнерами и окружающим миром.


Курс состоит из практических занятий по следующим направлениям:

— изометрическая гимнастика,

— фасциальная растяжка,

— адаптивная акробатика,

— дыхательная гимнастика.

Упражнения подходят для людей в любой физической форме, любого возраста и пола. Мы предлагаем самовоспитание, а не спорт, поэтому специальной подготовки не требуется.


В процессе развития двигательных умений через упражнения происходит:

— развитие базовых навыков жизни, деятельности и безопасности, их осознание и усложнение конструкций,

— повышение качества жизни и деятельности, удовлетворяющей потребности,

— проработка личностных компетенций: управление дистанцией, векторами деятельности в развитии качества удовлетворения потребностей.


По желанию курсанты могут получить сертификат о прохождении ступеней курса, в дальнейшем стать инструкторами, заключить договор с Институтом на набор и ведение собственных групп.

Полный практический курс системного самовоспитания личности предполагает развитие, состоящее из 3 этапов:

«Инструктор» – «Воспитатель» – «Наставник», каждый этап содержит в себе три ступени роста личности.


Живые занятия проходят в Новосибирске и Твери, онлайн занятия - из любой точки мира. 

Изометрическая гимнастика

Работа с телесной геометрией. Один из эффективных вариантов поддерживающей физкультуры для тех, кому противопоказаны интенсивные нагрузки. 

Данная гимнастика работает в направлении усиления суставов, дает основу устойчивости жизненных позиций в переговорных процессах и во всех видах отношений.

Фасциальная растяжка

Данный вид физической активности обладает высокой вариативностью и является самым интенсивным из всех направлений. 

Работа с фасциальной сетью позволяет приобрести навыки в индивидуальном распределении нагрузок, лучше узнать возможности своего тела, а также найти параллели с повседневной жизнью: как я чувствую себя в решении непростых задач.

Адаптивная акробатика

Один из методов работы со стрессовыми ситуациями через: разминочный комплекс, базовые акробатические элементы, активные игры. 

Данное направление прорабатывает систему безопасности организма в группировке тела при выполнении непривычных вестибулярному аппарату элементов. Моделируются кризисные эмоциональные состояния и выходы из них через упражнения. Повышается стрессоустойчивость и эффективность работы в паре, команде.

Дыхательная гимнастика

Одно из основополагающих направлений, поскольку от дыхания зависит жизнь. 

На занятиях можно отследить характер и частоту дыхания в процессе координации системы движений, упражнения оказывают благотворное влияние на работу сердечно-сосудистой системы, укрепляют суставы, повышают гибкость позвоночника.

I этап роста личности - Ребёнок 

I ступень

0-1  год. Что я могу?


Возрастные компетенции личности:

- набор безусловных рефлексов;

- способность чувствовать и умение свободно выражать чувства.


При отсутствии системного воспитания:

человек, движимый эмоциями, не обращает внимания на свои чувства и не осознает их. Вследствие чего не имеет опыта выражать внутренние состояния, что приводит к психоэмоциональному перенапряжению и выгоранию во взрослой жизни.


Что предлагает курс:

- комплекс упражнений, позволяющий почувствовать части тела и их скоординированность по- новому, наблюдать за изменением своего психоэмоционального состояния;

 - возможность выражать свои состояния и формулировать их.


Наши занятия позволяют:

Устойчиво развивать:

- личностные компетенции,

- ресурсные состояния,

- уверенную позицию в любых ситуациях,

- стрессоустойчивость.

II ступень

1 – 2,5 года. Что я могу? Как я могу?


Возрастные компетенции личности:

- установка каркасов;

- определение дистанций;

- установка границ.


При отсутствии системного воспитания:

Человек:

- неуравновешен,

- не уверен в себе,

- безынициативен,

- нуждается в зависимых отношениях. 


Что предлагает курс:

- комплекс упражнений, позволяющий выставить каркасы тела, скоординировать его части;

- упражнения на равновесие, помогающие развить вестибулярный аппарат;

- изучение сложных двигательных конструкций, позволяющих развить моторику и мелкую моторику.


Наши занятия позволяют:

- обрести устойчивость своих жизненных позиций;

- выстраивать личные границы;

- развить умения изучать, искать и думать;

- расширять кругозор;

- научиться обозначать свои границы для окружающих;

- научиться ставить задачи для самореализации;

- увидеть свои возможности.

III ступень

2,5 – 7 лет. Я могу! Я могу так!


Возрастные компетенции личности:

- умение держать равновесие;

- умение управлять центром тяжести;

- усиление каркасов в движении и противодействии;

- парное взаимодействие;

- командное взаимодействие.


При отсутствии системного воспитания:

Человек:

- пассивен,

- безответственен,

- неорганизован,

- постоянно чем-то недоволен;

- выстраивает зависимые и созависимые отношения;

- находится в состоянии стресса от несбывшихся ожиданий.



Что предлагает курс:

- игровое взаимодействие в парах и командах;

- упражнения на развитие гибкости и прочности каркаса в парах,

- упражнения для формирования осанки;

- упражнения на растяжку и укрепление опорно-двигательного аппарата.


Наши занятия позволяют:

- научиться отстаивать свою точку зрения;

- находить выход в сложных жизненных ситуациях;

- приобрести инструменты для формирования стратегического мышления;

- отслеживать психоэмоциональные состояния и управлять ими;

- создавать гармоничные и устойчивые отношения без масок с окружающими;

- сознательно использовать свои ресурсы.